21 Правило общения
21 Правило общения в успехе
В нашем безумном, безумном мире, как говорил один мой любимый персонаж из фильма «Где находится «нофилет», владения общения с людьми является одним из основных инструментов достижения целей и реализации нас как личности, 21 правило общения поможет вам освоить этот инструмент и жить в успехе .
Люди умеющие общаться ценились на вес золота, и всегда пользовались уважен в этой статье я привел несколько основных правил при помощи которых мы можем добиться определенных результатах и быть интересны нашим собеседникам.
Осваиваем необходимые навыки
Помимо правил общения необходимо еще развить в себе уверенность.
За придачи уверенности для нашего разговора отвечает горловая чакра. Развитие которой дает нам уверенность в разговоре.
Упражнение для прокачки горловой чакры
Правильная подача тела при разговоре дает нам больше шанцев, что бы разговор даст положительный результат:
-При общении с людьми надо смотреть в глаза.
-Не жестикулировать перед своим лицом.
— Излучать своим телом уверенность в себе. Одно из упражнений которое помогает развить в себе уверенность акробат.
Упражнение акробат
Представить, что вы стоите в цирке и смотрите на публику перед началом представления в зубах вы держите перекладину при помощи которого вы в дальнейшем будете делать свое выступление под куполом цирка.
Следующий этап для качественного общения поможет соблюдение правил качественного общения
Правила качественного общения
1.Иметь в запасе 50 прилагательных и употреблять вместо слова хорошо, например прекрасно, выглядит привлекательно или славно и вместо хорошая вечеринка написать незабываемая вечеринка.
2.Когда не знаешь как продлить разговор . Дождаться когда собеседник остановится сказать две последние фразы вопросом.
3.Когда человек рассказывает а вы в» теме», то его не стоит перебивать дать ему высказать, а потом вы даете знать что вы тоже этим интересуетесь.
4.Когда говоришь неприятные вещи их надо говорить с сочувствием и сожалением.
5.Не подшучивать над знакомыми в компании.
6.Написать несколько резюме о себе и выучить их и при разговоре чем вы занимаетесь рассказывать о себе то что выгодно слышать собеседнику. Например я воспитываю сына или помогаю людям обрести свое жилье и т.д.
7.Когда кого-то приглашаешь для разговора в какое либо место для общения надо говорить, «тебе там понравится «. Например пойдем в кафе тебе там понравится.
8. Все вещи называть своими именами не пытаться сглаживать. Например ,этот человек хороший специалист но он лентяй его надо гонять или выгонять.
- Когда задают неудобный вопрос например почему расстался со своим другом? Коротко с улыбкой ответить на вопрос . Например не сошлись характерами. Если оппонента ответ не устроил и он продолжает разговор на эту тему то повторяем ответ слово в слово как в первый раз и продолжать в том же духе.
- Благодарить людей говоря слово «спасибо» с добавкой за что, в противном случае это слово пустышка. Например, Спасибо вам за хорошее обслуживание, или за то, что вы меня довезли бес происшествий.
- Не вставлять слова ага угу и т.д в разговоре.
- Рассказывать собеседнику о том, как хорошо отзывался о нем другой человек.
- Комплименты давать людям как бы невзначай. Например, Вы намного моложе чем я и этого вы не застали.
14 Комплименты реальные надо делать один на один смотреть в глаза. Делать такие комплименты один раз в квартал. К ним относятся у вас красивые глаза, ноги, отличный дом, и т.д.
15 Успех надо хвалить незамедлительно сразу после подвига.
16 При общении с оппонентом по телефону надо употреблять его имя как можно чаще, если слышишь что оппонента что -то раздражает, другой телефонный звонок, плач ребенка и т.д. то надо говорить я перезвоню попозже.
- Когда звонишь человеку надо спрашивать ,я звоню в удачное время?, вы можете разговаривать и т.д.
- Лёгкие комплименты делать надо вовремя сразу после оказания услуги такими словами как совсем неплох, или очень вкусный обед , ты затмишь любого и т.д.
- Если вы услышали комплимент в свой адрес то необходимо ответить на его. На подобие мне приятно это слышать от вас, или мне интересно ваше мнение по этому вопросу.
- При деловом общении конкретно представлять, в чем ваша выгода и выгода вашего оппонента и это озвучить.
- Когда человек рассказывает и в это время врывается в разговор кто-то другой дать этому другому договорить, а потом попросить рассказчика докончить рассказ, например пожалуйста расскажите что было дальше.
Вывод в этой статье мы узнали что развитие горловой чакры , упражнение акробат и 21 правило общения поможет нам продуктивно общаться с людьми.