Вы просматриваете: Главная > Инструменты для качественной жизни > 21 Правило общения

21 Правило общения

21 Правило  общения в успехе

ДМБВ нашем безумном, безумном мире, как говорил один мой любимый персонаж из фильма «Где находится «нофилет», владения общения с людьми является одним из основных инструментов достижения целей и реализации нас как личности, 21 правило  общения поможет вам освоить этот инструмент и жить в успехе .

Люди умеющие общаться ценились на вес золота, и всегда пользовались уважен в этой статье я привел несколько основных правил при помощи которых мы можем добиться определенных результатах и быть интересны нашим собеседникам.

Осваиваем необходимые навыки

Помимо правил общения необходимо еще развить в себе уверенность.

За придачи уверенности для нашего разговора отвечает горловая чакра. Развитие которой дает нам уверенность в разговоре.

Упражнение для прокачки горловой чакры

Правильная подача тела при разговоре дает нам больше шанцев, что бы разговор даст положительный результат:

-При общении с людьми надо смотреть в глаза.

-Не жестикулировать перед своим лицом.

— Излучать своим телом уверенность в себе. Одно из упражнений которое помогает развить в себе уверенность  акробат.

Упражнение акробат

Представить, что вы стоите в цирке и смотрите на публику перед началом представления в зубах вы держите перекладину при помощи которого вы в дальнейшем будете делать свое выступление под куполом цирка.

Следующий этап для качественного общения поможет соблюдение правил качественного общения

Правила качественного общения

толпа 1.Иметь в запасе 50 прилагательных и употреблять вместо слова хорошо, например прекрасно, выглядит привлекательно или славно и вместо хорошая вечеринка написать незабываемая вечеринка.

2.Когда не знаешь как продлить разговор . Дождаться когда собеседник остановится сказать две последние фразы вопросом.

3.Когда человек рассказывает а вы в» теме», то его не стоит перебивать дать ему высказать, а потом вы даете знать что вы тоже этим интересуетесь.

4.Когда говоришь неприятные вещи их надо говорить с сочувствием и сожалением.

5.Не подшучивать над знакомыми в компании.

6.Написать несколько резюме о себе и выучить их и при разговоре чем вы занимаетесь рассказывать о себе то что выгодно слышать собеседнику. Например я воспитываю сына или помогаю людям обрести свое жилье и т.д.

7.Когда кого-то приглашаешь для разговора в какое либо место для общения надо говорить, «тебе завистьтам понравится «. Например пойдем в кафе тебе там понравится.

8. Все вещи называть своими именами не пытаться сглаживать. Например ,этот человек хороший специалист но он лентяй его надо гонять или выгонять.

  1. Когда задают неудобный вопрос например почему расстался со своим другом? Коротко с улыбкой ответить на вопрос . Например не сошлись характерами. Если оппонента ответ не устроил и он продолжает разговор на эту тему то повторяем ответ слово в слово как в первый раз  и продолжать в том же духе.
  2. Благодарить людей говоря слово «спасибо» с добавкой за что, в противном случае это слово пустышка. Например, Спасибо вам за хорошее обслуживание, или за то, что вы меня довезли бес происшествий.
  3. Не вставлять слова ага угу и т.д в разговоре.
  4. Рассказывать собеседнику о том, как хорошо отзывался о нем другой человек.
  5. Комплименты давать людям как бы невзначай. Например, Вы намного моложе чем я и этого вы не застали.

14 Комплименты реальные надо делать один на один смотреть в глаза.  Делать такие комплименты один раз в квартал. К ним относятся у вас красивые глаза, ноги, отличный дом, и т.д.

15 Успех надо хвалить незамедлительно сразу после подвига.

16 При общении с оппонентом по телефону надо употреблять его имя как моправило общенияжно чаще, если слышишь что оппонента что -то раздражает, другой телефонный звонок, плач ребенка и т.д. то надо говорить я перезвоню попозже.

  1. Когда звонишь человеку надо спрашивать ,я звоню в удачное время?, вы можете разговаривать и т.д.
  2. Лёгкие комплименты делать надо вовремя сразу после оказания услуги такими словами как совсем неплох, или очень вкусный обед , ты затмишь любого  и т.д.
  3. Если вы услышали комплимент в свой адрес то необходимо ответить на его. На подобие мне приятно это слышать от вас, или мне интересно ваше мнение по этому вопросу.
  4. При деловом общении конкретно представлять, в чем ваша выгода и выгода вашего оппонента и это озвучить.
  5. Когда человек рассказывает и в это время врывается в разговор кто-то другой дать этому другому договорить, а потом попросить рассказчика докончить рассказ, например пожалуйста расскажите что было дальше.

Вывод  в этой статье мы узнали что развитие горловой чакры , упражнение акробат и 21 правило общения поможет нам продуктивно общаться с людьми.

 

Метки: , ,


Оставить отзыв

Show Buttons
Hide Buttons
Сайт размещается на хостинге Спринтхост